Творчество детей в ходе изготовления поделок – это целенаправленный труд, в котором особую роль играет воображение – именно оно порождает новые образы.
Как утверждал Л.С.Выготский, стремление воображения к воплощениям и есть подлинная основа и движущее начало творчества. В нашем детском саду над развитием воображения воспитанников неустанно трудится воспитатель дошкольного образования Филипенко Алеся Александровна.
Она заряжает детей своей жизнерадостностью, целеустремленностью, постоянным поиском нового, неизведанного. Ребята с радостью следуют за Алесей Александровной.
Занятия по созданию поделок из различного материала не просто вооружают детей умениям и навыкам, но и дают возможность взглянуть на окружающий мир глазами созидателя.
Они будят интеллектуальную творческую активность детей, учат планировать свою деятельность, вносить изменения в технологию, конструкцию изделий, осуществлять задуманное.
Участвуя в дизайнерской деятельности дети чувствуют себя активными создателями красоты, эмоционально откликаются на прекрасное в природе, одежде, помещении, окружающем мире.
Введение дизайнерской деятельности в жизнь детей дошкольного возраста способствует развитию всех сторон личности ребенка, в том числе и развитию художественного творчества.
Детское творчество должно доставлять удовольствие не только ребенку, но и окружающим, в этом его важное эстетическое качество.