Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

22.11.2017

Инсценировка сказки"Теремок" на открытом занятии учителя-дефектолога

  В логопедической практике с воспитанниками широко используется основной вид деятельности ребенка - игра. Это источник его нравственного и умственного развития, условие формирования личности, его речи и навыков общения. Именно в игре наиболее эффективно осуществляется коррекционное воздействие на речь и личность ребенка. Совместная со сверстниками и взрослыми театрализованная (театрально-игровая) деятельность оказывает выраженное психотерапевтическое воздействие на аффективную и когнитивную сферы ребенка, обеспечивает коррекцию нарушений коммуникативной сферы. Дети в коллективе проявляют индивидуальные особенности, что способствует формированию их внутреннего мира, преодолению коммуникативной дезадаптации.

  Исходя из особенностей психического развития детей, все театральные игры строятся на материале сказок. Поэтому педагогам нашего учреждения дошкольного образования  учителем-дефектологом Лаппо Г.Г. было представлено открытое занятие по инсценировке сказки в лицах «Колобок».

              

               

 

Разделы сайта